Занятия в школе внимания проводятся для детей 6-10 лет два раза в неделю по понедельникам и четвергам в 15.00-15.45
Стоимость 3000 руб. в месяц. 

Внимание — это качество, характеризующее процесс отбора нужной информации и исключение лишней. Оно обладает определенными свойствами: объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью. Нарушение каждого из перечисленных свойств может привести к отклонениям в поведении и значительным затруднением в учебной деятельности ребенка.

 

Так, небольшой объем внимания — это невозможность сконцентрироваться одновременно на нескольких предметах, удерживать их в уме.

 

Недостаточная концентрация и устойчивость внимания — ребенку трудно долго сохранять внимание, не отвлекаясь и не ослабляя его.

 

Недостаточная избирательность — ребенок не может сконцентрироваться именно на той части материала, которая необходима для решения поставленной задачи.

 

Плохо развитая переключаемость — ребенку трудно переключаться с выполнения одного вида деятельности на другой.

 

Плохо развитая способность распределения внимания — неумение эффективно (без ошибок) выполнять одновременно несколько дел.


Недостаточная произвольность внимания — ребенок затрудняется сосредоточивать внимание по требованию.

 

Важно научить ребёнка именно в начальной школе не отвлекаться, сосредоточиться и сконцентрироваться для выполнения определённого дела, которое может быть и работой на уроке в классе, и домашним заданием, и просто поручением родителей!

Невнимательность, неусидчивость, непоседливость – всё это синонимы проявления несформированных свойств внимания, которые приводят к самым разным последствиям в жизни начинающего школьника: это и плохие отметки на уроке в школе, и многочасовое выполнение со слезами на глазах домашних заданий, которые можно сделать за 15-20 минут, а также повышенная утомляемость и рассеянность. На занятиях используются методы, которые направлены на развитие и созревание мозговых функций у младшего школьника. На занятиях работа ведется по следующим направлениям:

- Развитие функций внимания (устойчивость, концентрация, переключение, удержание)
- Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти
- Развитие слухового восприятия, внимания, памяти
- Развитие пространственных представлений
- Развитие меж-полушарных связей
- Развитие произвольности деятельности
- Развитие глазодвигательной координации.

 

Кроме того, занятия обязательно включают целенаправленную двигательную активность детей и работу за столом при выполнении упражнений. Все задания, как двигательного, так и статичного характера обязательно многофункциональны: направлены не только на  развитие внимания, но и восприятия, памяти, мышления, поскольку все психические функции взаимосвязаны.