Знакомство с основными принципами архитектурной работы происходит на занятии "Проекты и макеты".

 

Работа строится по принципы исследования в рамках работы над проектом. Невозможно создать проект, игнорируя окружающее пространство, макросреду, эко-систему, общество. Исследуя территорию, зонирование, ребенок готовится к тому, чтобы осознанно вписать свой «архитектурный объект» в окружающую среду и сможет грамотно обосновать свой выбор. Работа над проектом включает в себя полный цикл подготовки проекта: клаузуру, подачу, цветовой ключ, графические средства визуализации, работу с графическими инструментами: карандашом, тушью, мелками, углем, линерами, красками, чернилами, гелевыми ручками, фломастерами. Дети исследуют графические возможности выражения своих идей, создают первые наброски своих будущих архитектурных проектов и подач, учатся правильно применять архитектурные объемы, создавать объемные модели и макеты, изучают строительные конструкции и механику форм, участвуют в профессиональных конкурсах. 

Познание нового происходит при создании практической модели или макета, в этом заключается принцип построения занятий в нашей школе. Мы знакомимся с предметом, работая в проекте, и каждый проект - это своего рода исследование, а не зачет после теоретической подготовки. Только так ребенок сможет не копировать, а создавать!