Приглашаем детей школьного возраста  на занятия архитектурного цикла. 

Занятия строятся по европейской модульной системе, которая включает в себя 5 обязательных блоков: 


1. Графика - профессиональная работа с графическими инструментами: карандашом, тушью, мелками, углем, линерами, красками, чернилами, гелевыми ручками, фломастерами. Дети создают линейные графические композиции, динамические формы, исследуют графические возможности выражения своих идей, создают первые наброски своих будущих архитектурных проектов и подач. В этом блоке изучаются также колористика, линейная и воздушная перспектива, пропорции, построение плоскостных фигур и объемных форм, свет и тень, строятся врезки и динамичные композиции на плоскости (2d композция), а также композиции из объемных взаимодействующих форм (3d композиция).

 

2. Пространственное или объемное моделирование - исследование и применение архитектурных объемов, основы моделирования и макетирования, изучение строительных конструкций и механики форм – со всем этим ребята знакомятся в практических творческих работах. 

3. Урбанистика и архитектурное проектирование - знакомство с основными принципами архитектурного проектирования. Невозможно создать проект, не изучив "дух места", окружающее пространство, макросреду, эко-систему, общество. Исследуя территорию, зонирование, ребенок осознанно «профессионально» сможет вписать свой «архитектурный проект» в окружающую среду и сможет грамотно обосновать свой выбор.


4.  История архитектуры - это теоретическая база, основа архитектурных знаний. Изучение мирового опыта великих архитекторов, беседы о формах, стилях и времени в архитектуре помогут ребенку найти свой стиль, свою индивидуальность, опираясь на огромный пласт исторических данных. На таких лекциях-семинарах дети не только познают прошлое, но и делают выводы о времени, технологиях и творческих возможностях того времени, а самое главное - учатся самостоятельно находить интересный материал, заниматься саморазвитием.

 

5. Черчение и архитектурная композиция - основные предметы при сдаче экзаменов в профильные лицейские классы, ВУЗы. 

 

 Исследование теории и познание нового происходит при создании практической модели или макета, в этом заключается принцип построения занятий в нашей школе. Мы знакомимся с предметом, работая в проекте, и каждый проект - это своего рода исследование, а не зачет после теоретической подготовки. 

 

Кроме того, ребята регулярно просматривают самые интересные лекции креативных российских и зарубежных архитекторов и дизайнеров, знакомятся с такими интересными направлениями, как медиа-архитектура, кинетическая архитектура, органическая архитектура и принимают участие в конкурсах регионального уровня и международных фестивалях.

Именно на этих занятиях с полным погружением ребята могут под руководством архитектора качественно подготовиться к поступлению в вуз на профильные специальности, проявить свои творческие способности, повысить уровень подготовки. а опытные педагоги помогут окончательно определиться с выбором профессии.